Психологической готовности ребёнка к школе и пути коррекции неготовых к школьному обучению детей

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2011 в 16:09, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение особенностей психологической готовности ребёнка к школе и пути коррекции неготовых к школьному обучению детей.

Исходя из цели, были сформулированы задачи исследования:

изучение и анализ специальной психолого-педагогической литературы по проблеме;
выбор диагностических методик, позволяющих определить уровень готовности детей к обучению в школе;
осуществление качественного и количественного анализа данных
наметить план психокоррекционных мероприятий для детей, имеющих средний и низкий уровень готовности к школьному обучению

Содержание

Введение………………………………………………………………………..2

Глава I . Проблема психологической готовности ребенка к школе

Основные теоретические концепции психологической готовности детей к школе в современных исследованиях……………………7
Компоненты психологической готовности……………………….14
Обзор диагностических методик………………………………….21
Выводы……………………………………………………………………….22

Глава II. Экспериментальное изучение уровня готовности детей к школьному обучению.

База и методы исследования……………………………………….23
Результаты исследований готовности детей к школе……………25
Выводы……………………………………………………………………..…29

Заключение……………………………………………………………………30

Библиографический список используемой литературы……………………32