Психологический портрет личности потребителя туристических услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 16:48, контрольная работа

Описание работы

Портрет потребителя услуг - это портрет типичного представителя некоторой группы (сегмента) людей, которые являются потенциальными или реальными потребителями определенного товара (услуги), и которому присущи, помимо собственных личных качеств и признаков, качества и признаки, наблюдающиеся у каждого члена указанной группы (сегмента). Этими общими чертами может быть что угодно: характер, образ мышления, интеллектуальный уровень, финансовое положение и т.д., и т.п. Главное, чтобы они влияли на манеру поведения, на поступки и были общими для всей группы.

Содержание

Введение

1. Спрос в туризме

2. Психологический портрет потребителя туристских услуг

3. Методика В. Сапруновой по составлению психологического портрета потребителя туристских услуг

3.1 Психологический портрет клиента, определяемый по форме лица

3.2 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам глаз

3.3 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам бровей

3.3 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам носа

3.4 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам рта

4. Психологический портрет потребителя (на конкретном примере)

5. Психологический портрет потребителя туристских услуг (на примере) по методике В. Сапруновой

Заключение

Список литературы