Психологические проблемы обучаемости

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 22:14, реферат

Описание работы

1. Введение
С момента своего рождения ребенок включается в ситуацию обучения (явного или неявного). Констатация того, что ребенок формируется как культурно-историческое существо, усваивая в ходе своей жизнедеятельности достижения конкретной культурной среды не вызывает сомнения (Дж. Брунер, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов и др.). Усвоение ребенком общественно выработанных способностей (норм и эталонов) является "особым родом его деятельности" (В.В. Давыдов), в ходе которой ребенок имеет возможность развиваться как активный субъект, как личность. Воспроизведение в индивиде общественного опыта рассматривается как основное условие (как

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
Психологические проблемы обучаемости……………………………4
Заключение…………………………………………………………….11
Использованная литература…………………………………………12

Работа содержит 1 файл