Психологические особенности дружбы и любви в юношеском возрасте

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 21:00, курсовая работа

Описание работы

Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы в нашей работе решались следующие задачи:
1) рассмотреть понятие и сущность дружбы.
2) охарактеризовать психологический феномен любви.
3) выявить психологические особенности юношеского возраста.
4) выделить особенности дружбы и любви в юношеском возрасте.
5) сформулировать рекомендации учителям и педагогам, юношам и девушкам, а так же психологам для регулирования межличностных отношений юношей и девушек.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Глава I. Психологическая характеристика дружбы и любви
I.1 Понятие сущность дружбы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
I.2 Психологическая характеристика любви . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
Глава II. Психологические особенности юношеского возраста
II.1 Психологическая характеристика юношеского возраста . . . . . . . .17
II.2 Анализ взаимоотношений в юношеском возрасте. . . . . . . . . . . . . .21
II.3 Психологические особенности дружбы и любви в юношеском
возрасте. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Глава III. Эмпирическое исследование психологических особенностей дружбы и любви в юношеском возрасте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
III.1 Программа эмпирического исследования
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34