Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 11:52, контрольная работа
Дети, детство, игра. Эти понятия на первый взгляд многим кажутся ясными и неотделимыми. Все так просто: если ребенок здоров, он, естественно, играет. Игра настолько присуща каждому ребенку, что мы редко задаем себе вопрос, почему же возникает игра и как она развивается?
Детская игра - один из сложных теоретических вопросов. Изучение игры детей дает представление об общественной организации жизни людей, об их законах и верованиях, о формах и методах воспитания. А как играли дети наших далеких предков? А может быть, когда-то игры и вовсе не было? Ответы на эти вопросы важны и потому что понять природу детской игры - это значит понять природу самого человека.
Введение……………………………………………………………...3
1.Как появляется игра?………………………………………………4
2.Психологическое значение игры …………………………………5
3.Психологические вопросы дошкольной игры …………………..7
4.Игра как ведущая деятельность у дошкольника…………………9
5.Главный воспитатель дошкольника - игра...…………………….12
6.Заключение………………………………………………………...16
7.Библиография……………………………………………………...17
Это позволяет сделать вывод - игровая деятельность имеет большое значение и играет огромную роль в психическом развитии дошкольника.
Список литературы
1.Возрастная и педагогическая психология: Тексты. Эльконин Д.Б. / Сост. и коммент. Шуаре Марта О. - М.:1992. - 272с.
2.Выготский Л.С.
3.Дьяченко О.М., Лаврентьева
Т.В. Психическое развитие
4.Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии: Учебное пособие. - Мн.: Харвест; М.: 2000. - 896с.
5.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗ. - М.:ТЦ Сфера,2004. - 464с.
6.Популярная психология для родителей / Под ред. Бодалева А.А.- М.: Педагогика, 1988. - 256с.
7.Сенсорное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей / Под ред. Поддьякова Н.Н, Аванесовой В.Н. - М.: Просвещение, 1981. - 192с.
8. Спиваковская А.С. Игра - это серьезно. - М.: Педагогика, 1981. - 144с.