Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 08:03, контрольная работа
Актуальность настоящего исследования обусловлена необходимостью обращения к уникальным и многомерным личностным проблемам, возникающим в педагогической коммуникации, огромной ценой влияния возникающих у учителя трудностей общения на характер коммуникативной среды в классе, на учебные успехи и личностные изменения учащихся, на личностный рост и душевное здоровье самого учителя и в конечном счете на успешность педагогического взаимодействия, а также практической важностью нахождения путей оптимизации педагогического общения.
Введение 3
Особенности и модели педагогического общения 4
Стиль педагогического общения 6
Влияние характера педагогического общения на психическое развитие учащихся 8
Заключение 10
Список использованной литературы 12
Чтобы предотвратить возникновение затруднительного общения с учащимися, каждый педагог должен стремиться к максимальной тактичности в общении, осуществлять воспитание учащихся с учетом их возрастных и индивидуально-психологических (главным образом личностных) особенностей.
Берулова Г.А. Методологические основы практической психологии. М; Воронеж. 2004.
Введение в психологию/ Под ред. А.В. Петровского. М., 2005.
Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособие. М, 2005.
Глуханюк Н.С. Психология профессионализации педагога.
Екатеринбург. 2005.
Зимняя И.С. Педагогическая психология. Ростов н/Д, 2010.
Климов Е.А. Психология профессионала. М.; Воронеж, 2011.
Информация о работе Психологические факторы затрудненного педагогического общения