Психологические факторы затрудненного педагогического общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 08:03, контрольная работа

Описание работы

Актуальность настоящего исследования обусловлена необходимостью обращения к уникальным и многомерным личностным проблемам, возникающим в педагогической коммуникации, огромной ценой влияния возникающих у учителя трудностей общения на характер коммуникативной среды в классе, на учебные успехи и личностные изменения учащихся, на личностный рост и душевное здоровье самого учителя и в конечном счете на успешность педагогического взаимодействия, а также практической важностью нахождения путей оптимизации педагогического общения.

Содержание

Введение 3
Особенности и модели педагогического общения 4
Стиль педагогического общения 6
Влияние характера педагогического общения на психическое развитие учащихся 8
Заключение 10
Список использованной литературы 12

Работа содержит 1 файл

ПСИХОЛОГИЯ.docx

— 28.13 Кб (Скачать)

Чтобы предотвратить возникновение затруднительного общения с учащимися, каждый педагог должен стремиться к максимальной тактичности в общении, осуществлять воспитание учащихся с учетом их возрастных и индивидуально-психологических (главным образом личностных) особенностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

Берулова Г.А. Методологические основы практической психологии. М; Воронеж. 2004.

Введение  в психологию/ Под ред. А.В. Петровского. М., 2005.

Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособие. М, 2005.

Глуханюк Н.С. Психология профессионализации педагога.

Екатеринбург. 2005.

Зимняя И.С. Педагогическая психология. Ростов н/Д, 2010.

Климов Е.А. Психология профессионала. М.; Воронеж, 2011.

 

 


Информация о работе Психологические факторы затрудненного педагогического общения