Психологические факторы адаптации ребёнка в школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 11:07, курсовая работа

Описание работы

1. Цель исследования: изучить проблему психологической адаптации ребёнка в школе и условия её протекания.
2. Задачи исследования:
1. Проанализировать различные теоретические подходы к пониманию школьной адаптации.
2. Установить взаимосвязь мотивации и дезадаптации первоклассников.
3. Установить причины школьной дезадаптации.

Содержание

Введение…………………………………………………………...……3-6
Глава 1.Теоретические основы исследования адаптации ребёнка в школе
1. Проблема адаптации в психологии……………….………….…7 -13
2. Возрастные особенности ребёнка 6-7 летнего возраста…………………………………………………………..14-23
3. Психологические условия адаптации ребёнка к школе……………………………………….....…………………24-39
Выводы ...………………………………………………………..40-43
Глава 2. Эмпирическое исследование адаптации ребёнка в школе……
1. Организация, задачи и методы исследования……………………………………………………..44-47
2.2Выявление уровня адаптации учащихся 1-ых классов……..…………………………………………………………….48
2.3Рекомендации родителей и педагогов……………………….…49-54
Выводы ……………………………………………………………...55
Заключение ……………………………………………………………..56
Список использованной литературы…………………………………57
Приложение

Работа содержит 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ (Автосохраненный).docx

— 108.23 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Психологические факторы адаптации ребёнка в школе