Психологическая характеристика процесса самосовершенстовования

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 18:30, доклад

Описание работы

Цель работы: На основе анализа условий творческого развития студенческой молодежи, определить способы совершенствования процесса формирования творческой активности личности в вузе.
Задачи исследования:
- определить теоретически-методические пути анализа творческой активности личности;
- выявить сущность и содержание творческой активности личности студента;
- рассмотреть роль творческой активности личности в процессах социализации и самореализации в вузе;
- выяснить место ориентации на творческое саморазвитие и на приобретение навыков творческой деятельности в системе ценностей современной студенческой молодежи;
- дать характеристику конкретных развивающих сред и определить критерии их оценки в условиях вуза;
- раскрыть влияние социальной адаптации на уровень творческой активности личности в условиях учебной деятельности;
- разработать методические рекомендации по развитию творческой активности студентов в системе высшего образования.

Содержание

Введение
1.1. Творческая активность как сущностная характеристика личности..
1.2. Творческий потенциал как источник творческой активности.
1.3. Особенности формирования творческой активности в процессе социализации и самореализации личности в системе высшего образования.
Глава 2.Факторы развития творческой активности студентов.
2.1 Влияние учебного процесса на формирование и проявление творческой активности личности.
2.2. Формирование потребностно-мотивационной сферы студентов как фактор развития творческой активности.;
2.3. Социальная среда как условие развития творческой активности будущих специалистов.