Процессы памяти и массовая коммуникация

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 12:07, курсовая работа

Описание работы

Цель нашей курсовой работы заключается в следующем:
Определить наиболее эффективные, чаще использующиеся процессы памяти в средствах массовой коммуникации на примере рекламных роликов.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
o рассмотреть основные процессы памяти, определяемые в современных условиях и охарактеризовать основные ее виды;
o рассмотреть основные виды и типы массовой коммуникации;
o изучить методы и приемы рекламного воздействия;
o исследовать процессы запоминания рекламных роликов на телевидении.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ процессов памяти и массовой коммуникации 5
1.1 Основные процессы памяти. Ее виды 5
1.2 Типы и виды массовой коммуникации 12
1.3 Реклама. Методы воздействия 18
Глава 2. Исследование процессов памяти и МК на примере рекламных роликов 23
Заключение 27
Список литературы: 29

Работа содержит 1 файл

процессы памяти и мк КУРСОАЯ!!!!!!!!!!!!!!.docx

— 105.45 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Процессы памяти и массовая коммуникация