Причины возникновения коммуникативных барьеров

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 11:29, контрольная работа

Описание работы

Огромное количество контактов, в которые ежедневно вступает человек, требует от него выполнения целого ряда условий и правил, позволяющих ему общаться, сохраняя личное достоинство и дистанцию по отношению к другим людям.

В целом взаимодействие с обществом сегодня должно строится на глубоком анализе и понимании всех факторов, способных повлиять на людей и на их отношение к компании, к ее товару или услугам.

В наше время происходит постоянное расширение контактов на всех уровнях, что означает большую социальную мобильность. Многие специалисты утверждают, что чтобы не совершать ошибок, необходимо изучать психологические особенности своих партнеров, сослуживцев, подчиненных, конкурентов. Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Содержание

Введение………………………………………………………………. ..3
Барьеры коммуникации……………………………………………….. 4
Основные подходы психологии в изучении общения……………… .5
Причины возникновения коммуникативных барьеров и конфликтов в общении………………………………………………………………... 6
Заключение……………………………………………………………. 13
Список литературы…………………………………………………… 14

Работа содержит 1 файл