Практичне дослідження методом семантичного диференціала Ч. Осгуда

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 22:22, контрольная работа

Описание работы

Рассмотрение психологических подходов, в той или иной степени опирающихся на понятие смысла и разрабатывающих это понятие, обнаруживает крайнюю их пестроту. После введения в психологию этого понятия в начале нашего столетия в работах З. Фрейда, А. Адлера и К.-Г. Юнга пути использования этого понятия в психологии разошлись. Одни авторы понимают под смыслом высшую интегративную основу личности (В. Франкл, Дж. Ройс, М. Чиксентмихали, С. Мадди, Ф. Феникс и др.), другие – более универсальный базовый механизм сознания и поведения (Ж. Нюттен, Р. Мэй, Дж. Келли, Э. Петерфройнд, Д. Магнуссон, Дж. Этвуд и Р. Столоров, Я. Смедслунд, Ю. Джендлин, Л. Томас и Ш. Харри-Аугстайн, Р. Харре, Дж. Шоттер и др.).

Содержание

Теоретическая часть: три подхода в теории смысла. ………...……..3-14
Понятие смысла в психологии………...……………...………………..3
Подход В. Франкла………...………………………………….……….4-7
Подход Дж. Ройса………...………………………………...……….….8-9
Подход Ф. Феникса и С. Мадди………...………………………….10-12
Выводы…………………………………..……………………………….13
Список использованных источников……………...…………………14
Практическая часть: метод семантического дифференциала Чарльза Осгуда……………………………………………………………………..15-22
Теоретическая часть…………………………………..….15-17
Практическая часть…………………………………...….18-21
Методическая процедура…………………..….……18-19
Обработка результатов……………………...………19-21
Список использованных источников…………...…………22
Приложение А: Форма протокола.
Приложение Б: Протоколы №1-6.