Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 00:10, контрольная работа
в контрольной работе представлен материал о основоположниках психологической школы и последователях этого направления
Введение 3
Психологическая школа. Теория З. Фрейда 5-6
Психологическая школа. Теория К. Юнга 7-8
Теории М. Элиадэ, Ж. Лакана и Г. Рохейма 9
Заключение 10-11
Список литературы 12
В своих «Основах психологии» (1890) Джемс писал, что внутренний опыт человека – это не «цепочка элементов», а «поток сознания». Его отличают личностная избирательность.
Обсуждая проблему эмоций, Джемс предложил концепцию, согласно которой первичными являются изменения в мышечной и сосудистой системах организма (т. е. изменения вегетативных функций), вторичными – вызванные ими эмоциональные состояния.
Хотя Джемс не создал ни целостной системы, ни школы, его взгляды на служебную роль сознания во взаимодействии организма со средой, взывающей к практическим решениям и действиям, прочно вошли в идейную ткань американской психологии. До недавних пор по блестяще написанной в конце XIX в. книге Джемса учились в американских колледжах.
Список литературы:
Информация о работе Понятие "психологическая школа", ее роль в развитии психологии