Память. Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 16:40, контрольная работа

Описание работы

Любой человек, основываясь на собственном опыте, отдает себе отчет в том, что он так или иначе способен воспринимать, познавать окружающий мир, различные предметы и явления. Мы слышим пение птиц, звуки музыкальных инструментов, человеческую речь, шум пролетающего самолета. Мы видим различные предметы, деревья, других людей и животных, машины и сооружения, различаем цвет и форму предметов. Мы ощущаем аромат цветов и запах бензина и уж никак не спутаем вкусовые ощущения, получаемые от сахара и соли. Каждый человек знает, что такое размышлять над прочитанной книгой, обдумывать свои действия на завтра, соображать при решении трудной задачи.

Содержание

I.Память
1. Введение…………………………………………………………3
2. Память и ее значение……………………………………………4
3. Процессы памяти………………………………………………..5
4. Виды памяти………………………………………………...…..7
5. Законы памяти………………………………………………..…9
6. Индивидуальные особенности памяти…………………….…10
7. Основные нарушение памяти…………………………………11
8. Заключение……………………………………………………..18
II. Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона
Введение………………………………………………………….20
Стадии развития личности по Э. Эриксону……………………21
Заключение………………………………………………………24