Память и пути ее развития и совершенствования в управленческой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 10:58, курсовая работа

Описание работы

Актуализация темы. Значение памяти трудно недооценить, особенно для менеджера, которому постоянно приходится работать с большим количеством людей, получать от них информацию, передавать им информацию, запоминать их лица и т. д. Поэтому целями данной курсовой работы, будет понять процессы памяти человека, ее свойства и разработать рекомендации по улучшению памяти. Задачами будет изучить процессы памяти людей и найти способы улучшения памяти.

Содержание

Введение 5
1. Общая часть 6
Память и пути ее развития и совершенствования в управленческой деятельности 6
1.1 Память в системе психологических процессов и свойств личности 6
1.2 Характеристика процессов памяти 7
1.2.1 Запоминание 7
1.2.2 Сохранение 8
1.2.3 Воспроизведение и узнавание 9
1.2.4 Забывание и борьба с ним 11
1.3 Свойства памяти 13
1.4 Способы развития памяти 16
2.Исследовательская часть 18
Исследование памяти у работников магазина «Спортмастер» 18
2.1 Характеристика организации 18
2.2 Формирование батареи тестов 19
2.3 Анализ результатов тестирования 27
Выводы и предложения 28
Литература: 29
Приложения:

Работа содержит 2 файла

Приложения.doc

— 94.00 Кб (Скачать)

 

 

Задание №3

       Предлагается  запомнить 10 фотографий с именами  и фамилиями. На это дается 30 секунд.  После этого те же фотографии, но в другом порядке, вновь предлагают исследуемому, и  он должен «опознать» их.

       Формула:

       Количество  правильных ответов * 100 = %

         Количество фотографий 

Задание №4.

         В течение 60 секунд прочитайте  текст. В нем, выделены жирным  шрифтом и прономерованы 10 главных мыслей. Попытайтесь воспроизвести их в указанной последовательности.

       В 1912 году в Атлантическом океане произошла  катастрофа. Огромный пассажирский теплоход «Титаник» шедший первым рейсом из Европы в Америку столкнулся в тумане с плавающей горой айсбергом (1), получил большую пробоину и стал тонуть (2), «Спустить шлюпки» - скомандовал капитан, но шлюпок  оказалось недостаточно (3) их хватило только на половину пассажиров. «Женщины и дети к сходням, мужчинам  надеть спасательные пояса!»(4) – раздалась вторая команда. Мужчины молча отошли от борта. Пароход медленно погружался в темную холодную воду (5) гибнущего судна лодки с женщинами и детьми. Вот началась посадка в последнюю шлюпку. (6)  И вдруг к сходням крича, и вою бросился, какай-то толстяк с перекошенным от страха лицом (7). Расталкивая женщин и детей, он совал матросам пачки денег и пытался вскочить в переполненную лодку (8). Послушался не громкий сохой щелчок – это капитан выстрелил из пистолета (9). Трус упал на палубу мертвым (10); но никто даже не оглянулся в его сторону.

       Формула

       Количество  правильно воспроизведенных мыслей * 100 = %

       Количество  выделений в тексте 
 

       Результат:

       Сложив  цифры, полученные по четырем заданиям и затем, разделив сумму на 4, вы узнаете среднюю продуктивность запоминания

       90-100 отличный результат

       70-90 очень хороший

       50-70 хороший

       30-50 удовлетворительный

       10-30 плохой

       0-10 очень плохой 
 

 

                      Приложение Ё

 
 

Курсовая.doc

— 207.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Память и пути ее развития и совершенствования в управленческой деятельности