Особенности взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с умственной отсталостью

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 16:33, дипломная работа

Описание работы

Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей.

Содержание

Ведение………………………………………………………………………….…3
Глава 1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью…………………………………………………………….......6
1.2. Стили и типы родительского воспитания…………………………….…12
1.3. Социально-психологическая характеристика семей, воспитывающих детей с умственной отсталостью ………………………………………..16
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей саморегуляции в деятельности детей с ЗПР.
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента…………..22
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента. Выводы…………33
Заключение……………………………………………………………………..41
Список используемой литературы…………………………………………..46
Приложение……………………………………………………………………..48