Особенности возрастного развития памяти слабовидящих детей

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 07:13, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования - рассмотреть особенности возрастного формирования памяти у слабовидящих детей
. Задачи:
1 . Дать общую и психолого-педагогическую характеристику слабовидящих детей.
2 . Изучить причины и классификацию нарушений зрения у детей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ . . . 5
1.1 Общая и психолого-педагогическая характеристика слабовидящих детей . . . . . . . . . . 5
1.2. Причины и классификация нарушений зрения у детей . . 11
1.3. Определение памяти, её свойства и особенности возрастного развития . . . . . . . . . . . . 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ . . . . . . .24
2.1. Характеристика и особенности развития памяти у слабовидящих детей . . . . . . . . . . 26
2.2. Обучение и развитие слабовидящих детей . . . . 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . 36
СПИСОК ИСПОЛЬОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . 38