Особенности развития памяти в старшем дошкольном возрасте

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 10:36, курсовая работа

Описание работы

Запоминание у детей дошкольного возраста происходит в деятельности. Как известно из психолого-педагогических исследований, ведущей деятельностью у детей этого возраста является игра (А. Н. Леонтьев, Л. А. Венгер, А. В. Запорожец, Р. И. Жуковская, А. К. Бондаренко, И. А. Барташникова и др.). Н. К. Крупская писала: «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания» .

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития памяти дошкольников 5
1.1 Общие понятия о памяти 5
1.2 Особенности развития памяти у дошкольников. 9
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию логической памяти у старших дошкольников 18
2.1. Исследование исходного уровня развития логической памяти детей 18
2.2. Содержание и методы работы воспитателя по развитию памяти детей дошкольного возраста 21
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 29
Заключение …………………………………………………………………… 35
Литература…………………………………………………………………......37

Работа содержит 1 файл