Особенности развития коммуникативной сферы у детей подросткового возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 22:19, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. В настоящее время большое внимание в психологической, педагогической и социально-педагогической литературе уделяется проблеме исследования коммуникативной сферы личности. Одним из характерных свойств человека, как общественного существа, является потребность в общении и взаимодействии с другими людьми. Вопросы становления, развития и функционирования коммуникативной сферы человека напрямую связаны с проблемами общения, межличностного взаимодействия и профессиональных отношений в социуме.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОММУНИКАТИВНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Коммуникативная сфера как научная категория ………………………………...…5
Социально – психологические особенности развития детей подросткового возраста…………………………………………………...…………………………….16
Коммуникативная сфера детей подросткового возраста ………………………...28
Выводы по первому разделу …………………………………………………………...38
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Проблемы развития коммуникативной сферы у детей подросткового возраста…………………………………………………………………………………40
Программа диагностики коммуникативной сферы детей подросткового возраста…………………………………………………………………….….48
Рекомендации социального педагога по развитию коммуникативной сферы
у детей подросткового возраста………………………………………………………..56
Выводы по второму разделу…………………………………………………..………..64
ВЫВОДЫ ………………………………………………………………………………66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...…………..68
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..…………72