Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:39, реферат
Одним из нарушений сенсорной системы является нарушение слухового анализатора. Состояние слуха оказывает решающее влияние на речевое и психологическое становление. При нарушениях слухового анализатора в первую очередь и в наибольшей степени страдает речь, происходит общее недоразвитие познавательной деятельности. Первичный дефект анализатора порождает вторичные отклонения в развитии, которые в свою очередь, являются причиной возникновения других отклонений. Взаимодействие различных проявлений дефекта слуха все более искажают структуру развития познавательной деятельности неслышащего ребенка.
ВВЕДЕНИЕ..……………………………………………………………………...3
1. Причины нарушения слуха, их диагностика……………………………........4
2. Особенности психического и речевого развития слабослышащих детей….7
3.Профессиональное образование и социальная адаптация детей
с нарушенным слухом…………..........................................................................8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………
Проблема
социокультурной идентификации
и интеграции особенно остро встает
в среде молодых людей в связи с их
жизненным самоопределением, созданием
семьи, формированием круга друзей [2].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как показывает статистика, число детей с отсутствием или понижением функции органа слуха постоянно увеличивается. Проведенные массовые исследования слуха в различных странах показали, что примерно 4-6% от всего населения земного шара имеют нарушения слуха в степени, затрудняющей социальное общение, при этом около 2% населения имеет двустороннюю значительно выраженную тугоухость и воспринимает разговорную речь на расстоянии менее 3 м, а до 4% страдают выраженной односторонней тугоухостью.
В
системе образования
В этой связи необходимо осуществлять:
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Особенности психики детей с нарушениями слуховой системы