Особенности личности ребёнка, воспитывающегося вне семьи

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 15:48, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: выявление особенностей влияния воспитания вне семьи на формирование стратегии поведения и психологических особенностей детей.
Задачи исследования:
проанализировать теоретические представления о развитии детей, воспитывающихся вне семьи;
определить гендерные особенности детей, воспитывающихся вне семьи;
выявить средства психологической работы с детской половой перевозбудимостью.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности развития детей, воспитывающихся вне семьи -
1.1. Проблемы в развитии личности детей, лишённых
родительского попечительства 4
1.2. Особенности развития когнитивной сферы детей,
воспитывающихся вне семьи 9
1.3. Особенности развития эмоциональной сферы детей,
воспитывающихся вне семьи 17
1.4. Особенности поведения детей, воспитывающихся вне семьи 20
Глава 2. Гендерные особенности детей, воспитывающихся в
детских домах и учреждениях интернатного типа -
2.1. Гендерная идентичность 25
2.2. Половой вопрос и трудные дети 35
2.3. Как развивается и в чём проявляется детская гиперсексуальность 36
2.4. Лечебно-воспитательная работа с детской половой
перевозбудимостью 38
Заключение 42
Список литературы 44

Работа содержит 1 файл

Особенности личности ребёнка, воспитывающегося вне семьи.doc

— 222.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Особенности личности ребёнка, воспитывающегося вне семьи