Особенности готовности к школьному обучению детей шести - семи лет с задержкой психического развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 22:58, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: выявить особенности и обосновать условия, обеспечивающие эффективную подготовку детей с ЗПР к школьному обучению.
Объект исследования: состояние психологической готовности детей с ЗПР к обучению в школе.
Предмет: особенности и условия формирования психологической готовности детей с ЗПР к обучению в школе.

Содержание

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ 6 - 7 ЛЕТ С ЗПР

1.1Кризис 7 лет и проблема психологической готовности детей к обучению в школе
1.2. Психологическая характеристика дошкольников
с задержкой психического развития
1.3Особенности психологической готовности к обучению в школе детей с задержкой психического развития
1.4 Психолого-педагогические условия подготовки к обучению в школе детей с задержкой психического развития

2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

2.1 Диагностика и оценка готовности к школе детей 6 – 7 лет с задержкой психического развития
2.2 Коррекционно-развивающая работа по формированию
учебно-важных качеств у детей с ЗПР и ее результаты