Основные показатели овладения речью от 0 до 3х лет

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 11:06, реферат

Описание работы

Речь относится к числу психических ФУНКЦИЙ, принципиально отличающих человека от других представителей животного мира. Речь обычно определяют через ее коммуникативную способность, т.е. как исторически сложившуюся форму общения людей с помощью звуковых и зрительных знаков, благодаря чему возникла возможность передавать информацию не только непосредственно от человека к человеку, но и на гигантские расстояния, а также получать из прошлого и передавать в будущее.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
Врожденные предпосылки освоения язык………………...……..4
Развитие речи у ребенка

1. Первичные вокализации, гуление и лепет………………...6

2. Кризис первого года………………...……………………..7

3.Ранний возраст от 1-3 лет……………...…………………8

4.Дошкольный возраст от 3-7 лет……………………….10

5.Этапы развития детской речи…………………………11

3. Психофизиология речевых процессов

1.Неречевые формы коммуникации……………………… 13

2.Речь как система сигналов………………………………14

3.Переферические системы обеспечения речи…………15

4.Мозговые центры речи………………………………..16

5.Речь и межполушарная асимметрия………………….17

6.Развитие речи и специализация полушарий в онтогенезе18

4.Заключение………………………………………………………………19

5.Список используемой литературы……………………………………..20

Работа содержит 1 файл