Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 14:41, доклад
Основной задачей коррекции детей с РДА является вовлечение их в разные виды индивидуальной и совместной деятельности, формирование произвольной, волевой регуляции поведения. Необходимо проводить занятия с жесткой последовательностью игровых действий с их многократным проигрыванием, особенно с детьми первой и второй групп. Освоение системы игровых штампов способствует формированию у детей с аутизмом познавательных процессов.
На начальных этапах дети могут отказываться задавать вопросы или вступать в игру. Тогда инициативу на себя должен взять взрослый.
Важный
момент! В игре взрослый должен находиться
на одном уровне с ребенком, а
в случае трудностей — ниже него.
Информация о работе Основные направления коррекции детей с ранним детским аутизмом