Основные направления коррекции детей с ранним детским аутизмом

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 14:41, доклад

Описание работы

Основной задачей коррекции детей с РДА является вовлечение их в разные виды индивидуальной и совместной деятельности, формирование произвольной, волевой регуляции поведения. Необходимо проводить занятия с жесткой последовательностью игровых действий с их многократным проигрыванием, особенно с детьми первой и второй групп. Освоение системы игровых штампов способствует формированию у детей с аутизмом познавательных процессов.

Работа содержит 1 файл

Основные направления психологической коррекции детей с ранним детским аутизмом.doc

— 66.50 Кб (Скачать)

  На  начальных этапах дети могут отказываться задавать вопросы или вступать в игру. Тогда инициативу на себя должен взять взрослый.

  Важный  момент! В игре взрослый должен находиться на одном уровне с ребенком, а  в случае трудностей — ниже него. 
 

Информация о работе Основные направления коррекции детей с ранним детским аутизмом