Основные методы профилактики конфликтов

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 11:33, доклад

Описание работы

Слово "конфликт" - латинского корня и в буквальном переводе означает "столкновение". В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно к конструктивным (например, к усилению групповой динамики, развитию коллектива) или к деструктивным (например, к развалу коллектива) последствиям. Таким образом, конфликты в самом общем виде могут квалифицироваться как конструктивные - с позитивным знаком и деструктивные - с негативным знаком. Конфликты подразделяются на функциональные (ведущие к оптимизации внутригрупповых отношений, более глубокому взаимопониманию людей), и на дисфункциональные (имеющие следствием ухудшение, ожесточение внутригрупповых отношений).

Содержание

Содержание
Введение
1. Трудности профилактики конфликтов и способы их предупреждения
2. Проблема конфликтных личностей
3. Профилактика конфликтов в менеджменте
4. Нормы деловой этики и предупреждение конфликтов. Роль юмора
Заключение
Библиографический список

Работа содержит 1 файл