Организационный конфликт и управление развитием организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 19:58, курсовая работа

Описание работы

Развитие рыночной экономики трансформирует всю систему общественных отношений. Ключевыми фигурами этого процесса являются бизнесмены и руководители всех уровней. Благодаря их энергии и таланту происходят постоянные изменения экономических процессов. Особое место среди представителей делового мира занимают менеджеры. «Менеджер» означает принадлежность к профессиональной управленческой деятельности. Общие черты управленческой деятельности всех руководителей во всех организациях часто гораздо менее очевидны, чем различия.

Содержание

Введение....................................................................................................3
1.Понятие конфликта и его природа………………………………………5
1.1.Виды конфликтов……………………………………………………….5
1.2.Причины возникновения конфликтов…………………………………8
2.Управление конфликтом…………………………………………………10
2.1.Стили урегулирования конфликтов…………………………………..11
3.Методы разрешения конфликтов……………………………………….14
3.1.Инструменты решения конфликтов…………………………………..16
Заключение………………………………………………………………...19
Список литературы……………………………………………………….20

Работа содержит 1 файл

Содержание.docx

— 36.34 Кб (Скачать)

 

      Вторая  точка зрения заключается в  том, что конфликт неизбежен  и не существует никакого способа  его полного устранения. Во многих  случаях это соответствует действительности. Например, компания может иметь  множество целей, не все из  которых являются совместимыми. Между руководителями и аудиторами  возникает конфликт ввиду того, что работа одной группы людей  создает проблемы для другой.

 

      Если конфликт  является неразрешимым, то попытка  предотвратить его может привести  к более удручающим результатам,  чем сам конфликт.

 

      Третья  точка зрения заключается в  том, что некоторый уровень  конфликта может быть полезен  для организации. Положительное  влияние на компанию оказывают,  например, рациональные конфликты.

      В настоящее  время многие эксперты подчеркивают  необходимость анализа конфликтных  ситуаций любого уровня с позиций  «затраты –прибыль» с целью последующей разработки механизмов управления конфликтами.

 

                                    Список литературы

 

1.Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.-216 с.

 

2.Бреддик У. Менеджмент  в организации. М.: Инфра - М, 1997.

 

3.Виханский О.С., Наумов  А.И. Менеджмент: Учебник. М., 2004.

 

4.Герчикова И.Н. Менеджмент. М., 1999.

 

5.Гурков И.Б. Стратегический  менеджмент организации. М., 2001.


Информация о работе Организационный конфликт и управление развитием организации