Обучение способности овладения умением решать задачи на упорядочение объектов по двум признакам детей 5-7 года жизни

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 09:08, курсовая работа

Описание работы

Цель: рассмотреть обучение способности овладения умением решать задачи на упорядочение объектов по двум признакам детей 5-7 лет жизни.
Объект: дошкольники 5-7 года жизни.
Предмет: обучение способности овладения умением решать задачи.
Для достижения поставленной цели мы поставили перед собой следующие задачи:
Рассмотреть сущность умений и навыков
Раскрыть возрастные особенности развития логического мышления дошкольников и развитие математических способностей у дошкольника
Провести экспериментальное исследование развития логического мышления старших дошкольников путем решения задач на упорядочение объектов по двум признакам

Содержание

Введение ………….…………………………………………………………. с. 3
ГЛАВА 1.
Сущность умений и навыков ……….…………………………………. с. 5
Возрастные особенности развития логического мышления дошкольников ……………………………………………………………… с. 14
Развитие математических способностей у дошкольника ……..….. с. 21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПУТЕМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА УПОРЯДОЧЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ПО ДВУМ ПРИЗНАКАМ
2.1. Исследование уровня развития логического мышления (констатирующий эксперимент) ………………………………………….. с. 29
2.2. Развитие логического мышления старших дошкольников (формирующий эксперимент) .…………………………………………….. с. 33
2.3. Анализ результатов исследования (контрольный эксперимент) …. с. 36
Заключение …….………………………………………………………….. с. 38
Список литературы …….……….………………………………………… с. 39
Приложение ………….. ……………………………………………………. с. 41