Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 21:26, реферат
Общение - это передача информации при взаимодействии. Это единственный способ, с помощью которого мы вызываем изменения в окружающих. Это наш канал влияния на людей. Успешное обучение в значительной мере зависит от успешного общения. Понимание закономерностей процесса общения и владение искусством общения - необходимые условия успешной работы менеджера. Если не усвоены основы общения, то любые конкретные программы и методики обучения уже не имеют особого значения. Чтобы как следует разобраться во всех сложностях процесса общения, полезно начать его изучение с упрощенной модели, а уж затем, отталкиваясь от нее, идти дальше. Цель подобного обобщения - помочь людям учиться.
1Закономерности процесса общения. Структура общения: коммуникативная, перцептивная и интерактивная сторона общения.
3
Понятие общения
3
Коммуникативная сторона общения.
4
Перцептивная сторона общения.
5
Интерактивная сторона общения
7
2. Социальная психология малых групп: понятие, классификация, уровень сплоченности. Лидерство в малой группе.
8
Классификация групп.
9
Уровень сплоченности малой группы.
11
Лидерство в малых группах.
12
Используемая литература