Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 18:04, реферат
Пространственно-временные характеристики объективного мира отражают процессы:
Познавательные
Мотивационные
Эмоциональные
Волевые
Чувственные
Для биогенетического направления характерны: |
Врожденные особенности ребенка |
Окружающая среда |
Пассивность личности |
Активность социальной среды |
Все ответы верны |
Для социогенетического направления характерны: |
Социальное окружение |
Наследственность |
Спонтанность психического развития ребенка |
Свободное воспитание |
Все ответы не верны |
Назовите виды речевой деятельности: |
Все ответы верны+ |
Внутренний |
Внешний |
Аффектный |
Все ответы не верны |
Целенаправленное, планомерно осуществляемое восприятие объектов, в познании которых заинтересована личность, является: |
Наблюдением |
Эксперементом |
Контент-анализом |
Методом анализа продуктов деятельности |
Беседа |
Краткое, стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психический процесс или личность в целом, - это: |
Тестирование |
Наблюдение |
Эксперимент |
Самонаблюдение |
Интервью |
Получение субъектом данных о собственных психических процессах и состояниях в момент их протекания или вслед за ним – это: |
Самонаблюдение |
Наблюдение |
Эксперимент |
Тестирование |
Лабораторный эксперимент |
Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для установления психологического факта называется: |
Экспериментом |
Контент-анализом |
Анализом продуктов деятельности |
Беседы |
Самонаблюдение |
Деятельность человека, направленная на изменение и преобразование действительности ради удовлетворения своих потребностей, на создание материальных и духовных ценностей, называется: |
Трудовой |
Учебной |
Предметной |
Ведущей |
Общение |
В каком возрасте дети в меньшей степени реагируют на оценки учителей: |
В подростковом возрасте |
В младшем школьном возрасте |
В юношеском возрасте |
Все ответы верны |
Все ответы не верны |
«Комплекс оживления» появляется: |
В 2 месяца жизни |
В 1 месяц |
В 5 месяцев |
В 3 месяца |
В 4 месяца |
К педагогическим способностям относится: |
Все ответы верны |
Коммуникативные |
Дидактические |
Конструктивные |
Перцептивные |
Стиль общения учителя с учащимися следующий: |
Все ответы верны |
Автократический |
Авторитарный |
Демократический |
Либеральный |
Институтами воспитания являются: |
Все ответы верны |
Школа |
Семья |
Средство массовой информации |
Все ответы не верны |
Аппарат, обеспечивающий воспитание и анализ раздражений, действующих на человека – это: |
Анализатор |
Рецептор |
Головной мозг |
Центральный отдел |
Приводящие нервные пути |
Метод психологии, заключающийся в фиксации поведения, суждений человека – это: |
Все ответы верны |
Эксперимент |
Наблюдение |
Анализ продуктов деятельности |
Метод тестов |
Какие ощущения вызываются воздействием, непосредственно приложенным к соответствующему органу чувств: |
Контактные |
Дистантные |
Зрительные |
Осязательные |
Слуховые |
Назовите, что является видами мышления: |
Все ответы верны |
Наглядно-образное |
Наглядно-действенное |
Абстрактно-логическое |
Словесно-логическое |
Какой вид внимания характеризуется интересом к деятельности, отсутствием напряжения: |
Непроизвольное |
Произвольное |
Послепроизвольное |
Преднамеренное |
Непреднамеренное |
По модальности сохраняемых образов выделяют следующие виды памяти: |
Зрительную |
Двигательную |
Слуховую |
Все ответы верны+ |
Осязательную |
Потребности личности формируются под воздействием: |
Все ответы верны |
Окружающей среды |
Наследственности |
Деятельности |
Все ответы не верны |
Как называется индивид, являющийся субъектом межличностных и социальных отношений, сознательной деятельности: |
Личность |
Человек |
Лидер |
Руководитель |
Субъект |
Вербальная коммуникация – это процесс общения: |
Посредством языка |
Посредством мимики |
Посредством жестов |
Посредством пантомимики |
Все ответы верны |
Назовите тип темперамента, характеризующийся слабой нервной системой: |
Меланхолик |
Флегматик |
Сангвиник |
Холерик |
Меланхолия |
Как вы думаете, чем может быть вызван стресс: |
Все ответы верны |
Прогрессирующим истощением резервов организма |
Неожиданной ситуацией |
Способностью идти на риск |
Воздействием окружающей среды |
Психика и поведение: |
Все ответы верны |
Имеют врожденный характер |
Являются продуктом обучения |
Воспитания |
Все ответы не верны |
Психология – это наука: |
Все ответы верны |
О душе |
О сознании |
О психических проявлениях |
Все ответы не верны |
К психическим явлениям можно отнести: |
Все ответы верны |
Психические процессы |
Психические свойства |
Психические состояния |
Внимание |
По-вашему мнению, методы опроса: |
Все ответы верны |
Используют специально разработанные анкеты |
Позволяют получить данные по изучаемому свойству |
Используют составленные вопросы |
Используют специально составленные тесты |
Что относится к отраслям психологической науки: |
Педагогическая психология |
Педагогика |
Политология |
Все ответы верны |
Философия |
Назовите, какие вы знаете виды ощущений: |
Проприоцептивные |
Произвольные |
Непроизвольные |
Преднамеренные |
Послепроизвольное |
Назовите основные процессы памяти: |
Все ответы верны |
Запоминание |
Хранение |
Воспроизведение |
Все ответы не верны |
Какое свойство внимания измеряет длительность сосредоточения на объекте: |
Устойчивость |
Сосредоточенность |
Распределение |
Объем |
Переключение |
По-вашему мнению, развитие мышления связано главным образом с: |
Все ответы верны |
Развитием головного мозга |
Взаимодействием организма |
Развитием речи |
Усвоением общественного опыта |
Назовите, что определяет тип темперамента (по Гиппократу): |
Жидкости организма |
Телосложение человека |
Свойства нервной системы |
Свойства характера |
Все ответы верны |
Группа людей, объединяемая общей деятельностью, целью, совпадающей с целями общества-это: |
Коллектив |
Ассоциация |
Корпорация |
Референтная группа |
Объединение |
Референтная группа личности – это: |
Эталонная группа |
Большая группа |
Малая группа |
Официальная группа |
Неофициальная группа |
Человек, передающий информацию, называется: |
Коммуникатором |
Реципиентом |
Собеседником |
Личностью |
Объектом |
Невербальная коммуникация – это процесс общения: |
Все ответы верны |
Посредством мимики |
Посредством жестов |
Посредством пантомимики |
Все ответы не верны |
Назовите тип темперамента, характеризующийся сильной, инертной нервной системой: |
Флегматик |
Меланхолик |
Сангвиник |
Холерик |
Все ответы верны |
Назовите основные виды деятельности человека: |
Все ответы верны |
Трудовая |
Игровая |
Учебная |
Общение |
Эмоции человека могут проявляться: |
Все ответы верны |
Во внутренних переживаниях |
В поведении |
В физиологической активности |
В отношениях с другими людьми |
Возрастная психология: |
Все ответы верны |
Акцентирует внимание на психологических особенностях детей разного возраста |
Содержит информацию
о законах возрастного |
Отмечает количественные и качественные изменения, происходящие в психике и поведении детей |
Все ответы не верны |
Назовите, что определяет тип темперамента (по Павлову): |
Свойства нервной системы |
Телосложение человека |
Жидкости организма |
Интеллектуальное развитие |
Все ответы верны |