Не речевые знаки общения в деловых контактах

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 09:23, контрольная работа

Описание работы

К концу XX столетия появился новый тип ученого-социолога специалиста в области невербалики. Как орнитолог наслаждается наблюдением за поведением птиц, так и невербалик наслаждается наблюдением за невербальными знаками и сигналами при общении людей. Он наблюдает за ними на официальных приемах, на пляже, по телевидению, на работе - повсюду, где люди взаимодействуют между собой. Он изучает поведение людей, стремясь больше узнать о поступках своих товарищей для того, чтобы тем самым больше узнать о себе и о том, как улучшить свои взаимоотношения с другими людьми.

Содержание

1 Теоретические основы невербальных коммуникаций 6
1.1 Понятие и классификация невербальных коммуникаций 6
1.2 Роль невербального общения в управлении 9
2 Характеристика основных средств невербальных коммуникаций 13
2.1 Сущность и особенности языка жестов и мимики 13
2.2 Голос как средство невербального общения 21
2.3 Пространственная психология как средство невербальных коммуникаций 23
3 Практический опыт использования основных средств невербальных коммуникаций 30
3.1 Практическая реализация пространственной психологии 30
3.2 Использование различных средств невербальных коммуникаций в деловых контактах 38
Список использованных источников 42

Работа содержит 1 файл