Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 22:21, курсовая работа
Идеал телесной и духовной красоты занимал умы многих педагогов уже с глубокой древности, с античных времен. Однако там гармоничное соединение физического и духовного в человеке полностью исключало труд. В средние века идеалом становиться духовный аспект. Идея гармонического развития человека вновь прозвучала и получила дальнейшее развитие в трудах педагогов-гуманистов эпохи Возрождения. Эта эпоха подарила миру много разносторонне образованных людей, развивших до высокого совершенства свои природные задатки.
Введение…………………………………………………………………………...3
Понятие личности в психологии…………………………………………..5
1.1понятие личность………………………………………………….……5
1.2Общее представление о личности………………………………….….6
Структура личности…………………………………………………..……9
Научные подходы к изучению личности (основные теории личности: краткая характеристика)……………………………………….................14
3.1. Комплексный и системный подходы……………………………….14
3.2. Субъектный и деятельностный подходы……………………….…..16
3.3 Структурно-динамический подход…………………………………..18
Заключение…………………………………………………………………….…21
Список используемой литературы…………………………………………...…22