Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 20:41, реферат
Наблюдение является едва ли не единственным методом изучения психики детей в младенческом и раннем преддошкольном детстве. Именно результаты наблюдения позволили дать некоторые нормативные характеристики психического развития в этот период: движений и действий, моторной речи, средств общения и др.
Введение…………………………………………………………………………...3
Предмет наблюдения ……………………………………………………….……4
Формы и методы наблюдения ...……………………..…………………………..7
Неформализованное наблюдение………………...………………….…………..8
Формализованное наблюдение………………….………………….……………9
Соучаствующее (включённое) и простое наблюдения……….………….……10
Неосознанное внешнее наблюдение……………………...…………………….13
Самонаблюдение (интроспекция)………………………………………………13
Программа наблюдения…………………………………………………………15
Достоинства и недостатки метода……………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………………………………………...19