Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 18:08, курсовая работа
Переход с одного объекта на другой объект,называется переключением внимания ,а если быть точнее - перестройка.
Условием качественного обновления общества,является умножение его интеллектуального потенциала,решение такой задачи больше всего зависит от построения образовательного процесса большинство образовательны программ,ориентируется на передачу обучаемым общественно необходимой суммы знаний на их количественный прирост.
Введение.....................................................................................................................3
1.О мышлении............................................................................................................5
1.1.Мышление............................................................................................................5
1.2.Особенности развития мышления в раннем возрасте......................................7
2.Функции мышлени,ощущение,восприятие,мышление.......................................12
2.1.Ощущение,восприятие,мышление.....................................................................12
2.2.Функции мышления.............................................................................................14
3.Творческое мышление,тест....................................................................................16
3.1.Творческое мышление.…....................................................................................16
3.2..Полушарные особенности мышления...............................................................18
Заключение..................................................................................................................19
Глоссарий.....................................................................................................................21
Список использованных источников........................................................................23