Мотивация потребителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 17:16, курсовая работа

Описание работы

На поведение покупателя оказывают влияние четыре основные группы факторов: факторы культурного уровня (культура, субкультура и социальное положение), факторы социального порядка (референтные группы, семья, роли и статусы), факторы личного порядка (возраст и этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личности и представление о самом себе) и факторы психологического порядка (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения).

Содержание

Введение
1. Теоретические основы мотивационной сферы и мотивации потребителя
1.1. Основные понятия
1.2. Мотивация и мотивы потребителя
2. Структура поведения и мотивации потребителя
3. Способы влияния на мотивацию потребителя
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл