Межличностные отношения в группе детского сада и пути их оптимизации

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 16:41, контрольная работа

Описание работы

Становление личности индивида не может рассматриваться в отрыве от общества, в котором он живет, от системы отношений, в которые он включается. Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна.
В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности - её эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и ценности общества. В системе межличностных отношений человек реализует себя, отдавая обществу воспринятое в нем.
Именно активность личности, её деяния являются важнейшим звеном в системе межличностных отношений. Вступая в межличностные отношения самых разнообразных по форме, содержанию, ценностям, структуре человеческих общностях - в детском саду, в классе - индивид проявляет себя как личность и представляет возможность оценить себя в системе отношений с другими.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Общение как важнейший фактор развития ребенка
а) общая характеристика общения.
б) возрастной аспект
2. . Общение со сверстниками в дошкольном возрасте. Взаимоотношения в разных видах деятельности.
а) социальная ситуация развития дошкольника
б) ролевая игра - ведущий вид деятельности дошкольника
3. Эмоциональное самочувствие ребёнка в группе сверстников
а) эмоциональное благополучие ребенка как необходимое условие его психического здоровья
б) проблемные формы межличностных отношений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ