Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 15:35, контрольная работа
Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.
1. Понятие стимулирования……………………………………………………...3
2. Цели стимулирования сбыта …………………………………………….……4
3. Методы стимулирования………………………………………………………7
4. Средства стимулирования потребителя………………………………………7
5. Средства стимулирования продав-цов……………………………………….13
6. Стимулирование торговых посредников……………………………………18
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………...22
ЛИТЕРАТУ-РА…………………………………………………………………...28
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цели стимулирования покупателей
ЦЕЛИ | ||
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ | СПЕЦИФИЧЕСКИЕ | РАЗОВЫЕ |
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Основные средства стимулирования в соответствии с объектом воздействия
СБЫТОВОЙ АППАРАТ |
ПОСРЕДНИК |
ПОТРЕБИТЕЛЬ |
Целевая
премия. Конкурсы.
Игры. |
Талон на продажу
со скидкой.
Скидки. Продажа по сниженным ценам. Конкурсы. Игры. |
Талоны на продажу
со скидкой.
Продажа по сниженным ценам. Образцы товаров. Дополнительное количество товара. Упаковка, для дальнейшего пользования. Испытание товара, дегустация, премии, конкурсы, лотереи. |
Заключение:
Информация о работе Методы стимулирования персонала и покупателей