Методика наблюдения за словесными воздействиями учителя на уроке

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 15:20, реферат

Описание работы

На уроках литературы явно реализовывались субъектные отношения, поэтому такие словестные воздействия, как ирония, упрёк, угроза, порицание, ободрение занимают низкие позиции. Самыми высокими ранговыми местами обладают такие словестные воздействия, как: диалог, просьба, поощрение и замечание. Средними – команда, нравоучение, дисциплинирование и инструктирование.

Работа содержит 1 файл

переделанный вывод 43 группа фил фак Ильиной Анны Геннадьевны.docx

— 52.56 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Методика наблюдения за словесными воздействиями учителя на уроке