Методика исследования жизненных стратегий личности

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 21:27, лекция

Описание работы

Описана экспериментальная методика исследования жизненной стратегии в юношеском возрасте. Методика представляет собой список из 16 специально отобранных целей, важность каждой из которых оценивается испытуемым через 2, 5, 10 и 15 лет. Факторный анализ данных позволил выделить пять содержательных факторов, описывающих жизненную стратегию, а экспертная оценка факторной структуры профессиональными психологами — степень осознанности жизненной стратегии в каждый период представляемого будущего. Экспериментально полученные различия в содержании и осознанности жизненных стратегий у старшеклассников из разных социальных и образовательных сред позволяют судить о диагностической силе предложенной методики.

Работа содержит 1 файл