Методика формирования позитивного отношения к сверстникам у дошкольников

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 14:27, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: исследовать межличностные отношения дошкольников.
Объект исследования: межличностные отношения как психологический феномен.
Предмет исследования: межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.Теоретический аспект межличностных отношений дошкольников.......5 1.1.Понятие межличностных отношений..........................................................5
1.2. Проблемы в межличностных отношениях дошкольников....................8
1.3. Методы изучения межличностных отношений......................................11
2. Диагностика межличностных отношений старших дошкольников.....16
2.1.Цель и задачи исследования........................................................................16
2.2.Организация исследования..................................................................16
2.3. Методика исследования..............................................................................17
3.Результаты исследования межличностных отношений детей.............20
4.Методика формирования позитивного отношения к сверстникам у дошкольников………………………………………………………………..26
Заключение..........................................................................................................29
Список литературы.......................................................