Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 18:36, контрольная работа
Цель данной контрольной работы – изучить сущность лоббизма, обозначить основные виды и технологии лоббирования, используемые для продвижения компании, а так же проанализировать историю и основную специфику лоббирования в России. На основе поставленной цели целесообразно выделить следующие задачи:
Исследовать лоббирование в историческом аспекте;
Исследовать политический лоббизм в современной России, раскрыть его ключевые характеристики.
Показать современное состояние проблемы правового регулирования лоббизма в России.
Введение 3
Глава 1 Политический лоббизм в исторической ретроспективе 5
Глава 2 Институционализация политического лоббизма в современной России 17
Глава 3 Проблема правового регулирования политического лоббизма в современной России 27
Заключение 39
Литература 41