Культурно-историческая концепция Л.С.Выгодского.

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 01:36, курсовая работа

Описание работы

Цель настоящей работы - рассмотреть развитие высших психических функций в контексте культурно- исторической концепции.

Задачи:

1. рассмотреть понятие высших психических функций, их развитие и состав.

2. рассмотреть функции орудия и знака в развитии высших психических функций.

Содержание

Введение

І Метод исследования

ІІ Высшие психические функции

2.1 Развитие высших психических функций

2.2 Состав высших психических функций

ІІІ Орудие и знак в развитии ребенка

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

Оглавление.docx

— 29.45 Кб (Скачать)

5 Гоноболин Ф.Н.  Психология М., 2003.

6 Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология. Словарь-справочник - Минск: Хелтон, 1998.

7 Кузин В.С.  Психология /под ред. Б.Ф. Ломова. Учебник. М.: Высш. школа, 2002.

8 Лук. А.Н.  Эмоции и личность М., 2002.

9 Лурия А.Р.  Внимание и память. Материалы  к курсу лекций по общей  психологии. МГУ 1975.

10 Леонтьев А.  Н. Проблемы развития психики.  М., 1959

11 Маклаков А.  Г. Общая психология. -- СПб.: Питер, 2001

12 Марцинковская  Т.Д. История психологии: Учебное  пособие для студентов высших  учебных заведений. М-издательский  центр Академия 2001

13 Немов Р.С.  Психология Учебник для студентов.  Кн. 1 Общие основы психологии. - М.: Просвещение 2004.

14 Обухова Л.  Ф. Детская (возрастная) психология.

15 Петровский  А.И., Ярошевский М.Г. История и  теория психологии Т.1. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.

16 Розанов С.И. "Память в психологии" из "Большой  Российской Энциклопедии" 2001.

17 Рубинштейн  С.П. Основы общей психологии. - СПб изд. «Питер» 2005.

18 Шульц Д.П.  Шульц С.Э. История современной  психологии-СПб:Евразия,1998г .изд.  «Питер» 2005.

Информация о работе Культурно-историческая концепция Л.С.Выгодского.