Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 01:36, курсовая работа
Цель настоящей работы - рассмотреть развитие высших психических функций в контексте культурно- исторической концепции.
Задачи:
1. рассмотреть понятие высших психических функций, их развитие и состав.
2. рассмотреть функции орудия и знака в развитии высших психических функций.
Введение
І Метод исследования
ІІ Высшие психические функции
2.1 Развитие высших психических функций
2.2 Состав высших психических функций
ІІІ Орудие и знак в развитии ребенка
Заключение
Список литературы
5 Гоноболин Ф.Н. Психология М., 2003.
6 Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология. Словарь-справочник - Минск: Хелтон, 1998.
7 Кузин В.С. Психология /под ред. Б.Ф. Ломова. Учебник. М.: Высш. школа, 2002.
8 Лук. А.Н. Эмоции и личность М., 2002.
9 Лурия А.Р. Внимание и память. Материалы к курсу лекций по общей психологии. МГУ 1975.
10 Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1959
11 Маклаков А. Г. Общая психология. -- СПб.: Питер, 2001
12 Марцинковская
Т.Д. История психологии: Учебное
пособие для студентов высших
учебных заведений. М-
13 Немов Р.С.
Психология Учебник для
14 Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология.
15 Петровский А.И., Ярошевский М.Г. История и теория психологии Т.1. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
16 Розанов С.И. "Память в психологии" из "Большой Российской Энциклопедии" 2001.
17 Рубинштейн С.П. Основы общей психологии. - СПб изд. «Питер» 2005.
18 Шульц Д.П.
Шульц С.Э. История
Информация о работе Культурно-историческая концепция Л.С.Выгодского.