Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 15:55, творческая работа
Повышение навыков саморегуляции и стабилизации произвольного внимания у детей с недостаточно сформированными функциями саморегуляции и низкой сформированностью произвольного внимания.
3) Сравнивайте успехи самого ребенка с его прошедшими неуспехами. Отмечайте достижения.
4) Если вы раздражены, отложите общение с ребенком, до того момента, когда вы сможете контролировать свое эмоциональное состояние.
5) Заведите в семье какие-либо традиции («Вечерний чай», «Чтение сказки перед сном», «Воскресные походы всей семьи в кино») – это сплачивает саму семью и делает ребенка более открытым.
6) Режим дня должен соблюдаться не только в детском саду, но и дома – это необходимо, так как ребенок не может регулировать процессы возбуждения и торможения, ему необходима помощь.
6
Информация о работе Коррекция внимания и недостаточной саморегуляции дошкольника