Контрольная работа по "Психологии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 20:22, контрольная работа

Описание работы

Психика – высшая форма взаимосвязи живых существ с предметным миром, выраженная в их способности реализовывать свои побуждения и действовать на основе информации о нем. На уровне человека психика приобретает качественно новый характер, в силу того, что его биологическая природа преобразуется социальными и культурными факторами, благодаря которым возникает внутренний план жизнедеятельности - сознание, а индивид становится личностью. Психика обеспечивает эффективное приспособление к среде.

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа, тесты.doc

— 97.50 Кб (Скачать)

Выполнение  волевого действия. Принятое решение  переходит в действие. Исполнение решения представляет собой сущность волевого акта. Именно здесь люди раскрываются как волевые или слабовольные. Воля проявляется в преодолении внутренних преград. 

Вопрос  № 3: Образовательная  система России. 

     Одной из функций любого государства вне  зависимости от его государственного устройства является функция обеспечения образования населения.

В России попытка организации систематического образования для всего населения  впервые была предпринята при  Петре I. В 1716 г. была введена так называемая «школьная повинность». В 1724 г. Петр I издал указ об открытии в Санкт-Петербурге Академии наук и университета с гимназией при ней. Екатерине II удалось организовать регулярную начальную школу в России. В годы правления Александра I в 1802 г. в числе других было создано Министерство народного просвещения, а в 1804 г. появились первые государственные гимназии. В XX в. российская образовательная система неоднократно реформировалась.

В настоящий  момент в Российской Федерации действует  Закон об образовании (1992 г., изменения и дополнения – 1996 г.), который регламентирует функционирование российской образовательной системы.

Российская  образовательная система – это, прежде всего, сеть образовательных  учреждений, обеспечивающих получение  населением образования (рис. 20). По своим организационно-правовым формам образовательные учреждения могут быть:

• государственными;

• муниципальными;

• негосударственными (частными либо находящимися в ведении общественных или религиозных организаций). Российская модель образования зарекомендовала себя в мире как одна из самых лучших. Для нее характерной чертой является неразрывная связь с глубокой фундаментальной наукой.

 

Рис. 1. Типы образовательных учреждений в Российской Федерации 

ТЕСТОВЫЕ  ЗАДАНИЯ 

1 В

2 Г

3 А

4 Б

5 А

6 Сознание

7 А

8 В

9 А

10 В

11 А

12 В

13 А

14 Б

15 Г

16 А

17 В

18 Г

19 Б

20 А

21 Г

22 Б

23 В

24 Г

25 Г

26 А

27 В

28 Г

29 В

30 В 

Список  литературы 

1 Луковцева  А.К. Психология и педагогика: курс лекций / А.К. Луковцева, М.: КДУ, 2008. – 192 с.

2 Электронный ресурс : http://zaplatka.net/publ/9-1-0-98

3 Карпенко  Л.А. Краткий психологический словарь / Л.А.Карпенко, А.В.Петровский, М. Г. Ярошевский, Ростов на Дону: «ФЕНИКС», 1998.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Контрольная работа по "Психологии"