Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 18:32, контрольная работа
Воображение – особая форма человеческой психики, стоящая отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающая промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Воображение – познавательный процесс, который состоит из создания новых образов, на основе которых возникают новые действия и предметы. Специфика этой формы психического процесса состоит в том, что воображение, вероятно, характерно только для человека и странным образом связано с деятельностью организма, будучи в то же самое время самым «психическим» из всех психических процессов и состояний.
Влияние сказок и рассказов на развитие воображения у дошкольников.
1.Общая характеристика воображения. ………………………………………………....3
1.1.Виды воображения. …………………………………………………………………3
1.2.Функции воображения. ……………………………………………………………..4
1.3. Воображение (фантазия) в психологии. Психологический анализ продуктов и механизмов воображения. ……………………………………………………………………………………….5
2.Развитие воображения у дошкольников. ……………………………………………...7
2.1.Развитие воображения в раннем детстве. …………………………………………7
2.2.Развитие воображения в дошкольном возрасте. ………………………………….8
2.3.Роль обучения в развитии воображения. ………………………………………...10
3.Особенности воображения у детей конкретной возрастной группы. ……………...11
4.Использование сказок и рассказов для развития воображения у детей. …………...13
5.Заключение. ……………………………………………………………………………15
6.Литература. …………………………………………………………………………….16