Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 14:00, контрольная работа
Психология обладает особыми качествами по сравнению с другими научными дисциплинами. Как системой знаний ею владеют немногие. Однако с областью явлений, изучаемых этой наукой, сталкиваются все: она представлена в виде наших собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воли, воображения, интересов, потребностей, эмоций, сновидений и т. п. Психология (psyche - душа, logos - учение, наука) как раз и изучает этот мир субъективных (душевных) явлений, процессов и состояний, осознаваемых или неосознаваемых самим человеком.
1 Основные направления развития психологии в XX веке.................... 2
Введение ..................................................................................................... 2
1 Общая характеристика ситуации в психологии в начале XX столетия......................................................................................................
3
2 Периодизация кризиса в психологии........................................................ 4
3 Основные научные школы в психологии периода кризиса в психологии.................................................................................................
7
3.1. Бихевиоризм ............................................................................................. 7
3.2. Классический психоанализ ..................................................................... 8
3.3. Французская социологическая школа ................................................... 10
3.4. Описательная (понимающая) психология......................................... 11
Заключение.................................................................................................. 14
2 Практическое задание: составить блок схему: «Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения студентов».....
15
Список использованной литературы........................................................ 16