Контроль и коррекция учебной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 22:59, контрольная работа

Описание работы

• Контролирующая функция
Контролирующая функция состоит в выявлении состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, в изучении степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда.
При помощи контроля определяется исходный уровень для дальнейшего овладения знаниями, умениями и навыками, изучается глубина и объем их усвоения. Сравнивается планируемое с действительными результатами, устанавливается эффективность используемых учителем методов, форм и средств обучения.

Содержание

1. Функции контроля в учебном процессе.
2. Методы контроля в обучении.
3. Фрагмент занятия по психологии с использованием методов контроля.

Работа содержит 1 файл

Контрольная.doc

— 59.00 Кб (Скачать)

    б –  Вундт В.

    в –  Бехтерев В.И.

  1. ……. – это древнейший метод познания. Его использовали для изучение психики в 17-18 В.

    а –  самонаблюдение

    б –  беседа

    в –  наблюдение

  1. Какой метод психологии применен в примере?

- На основании детских рисунков психолог устанавливает особенности восприятия

детьми  предметов; тщательно анализируя письменные работы для изучения особенности речи.

   Контроль  необходимо производить  с помощью ключа  с ответами:

  1. В
  2. В
  3. А
  4. Б
  5. Б
  6. В
  7. Изучение продуктов деятельности
 

       Так же для более достоверных результатов  желательно использовать дополнительный вариант, чтобы у студентов не было возможности списать чужие ответы.

2 Вариант

  1. Как самостоятельная наука психология сформировалась лишь в

    а –  в 18 в.

    б –  в 19 в.

    в –  к концу 19 в.

  1. Распределите по этапам, как менялся предмет психологии:

    - наука  о сознании

    - наука,  изучающая факты, закономерности  и механизмы психики

    - наука  о душе

    - наука  о поведении

  1. Строится на обобщениях, знания осознаны и в их приобретении существенную роль играет эксперимент – это

    а –  житейская психология

    б –  научная психология

  1. «В основе всего лежат идеи, существующие сами по себе»  - это слова:

    а –  Платона

    б –  Демокрита

    в –  Аристотеля

  1. Основателем психоанализа являются:

    а –  З.Фрейд

    б –  А.Р. Лурия

    в -  К. Роджерс

  1. …… как психологический метод предусматривает прямое или косвенное, устное или письменное получение от изучаемого сведений о его деятельности, в которых объективируются свойственные ему психологические явления

     а  – Опрос

    б –  Беседа

    в –  Интервью

  1. Какой метод психологии применен в примере?

- Для  изучения эмоционального состояния испытуемому предъявляют «страшные»

картинки  и регистрируют при этом изменения  в сопротивлении кожи электрическому

току. 

   Контроль  необходимо производить с помощью  ключа с ответами:

  1. В
  2. 3, 4, 1, 2.
  3. Б
  4. А
  5. А
  6. А
  7. Эксперимент

      В качестве лучшей проверки знаний также можно использовать устный опрос, чтобы исключить возможность простого везения при прохождении тестирования.

      Примерные контрольные вопросы:

  1. Эксперимент – это………………………………………………………….

    ……..……………………………………………………………………………………..………….….…………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Напишите достоинства и недостатки наблюдения:

    ………………………………………………………………………………….………..……………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………...………………………..…………………………….……………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………………….

  1. Напишете виды опроса:

    .....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

  1. Интервью – это……………………………………….…………………...

    …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Напишите достоинства и недостатки Теста:

    ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Напишите, какие виды вопросов бывают в интервью:

    …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

     Если  после применения нескольких методов  контроля знания подтверждаются, то мы вправе считать, что оценка знаний конкретного  студента произведена достоверно.

Информация о работе Контроль и коррекция учебной деятельности