Консультирование тревожных клиентов

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 08:15, реферат

Описание работы

Консультирование определяется, как профессиональное отношение квалифицированного консультанта к клиенту, которое обычно представляется как «личность-личность», хотя иногда в нем участвуют более двух человек. Целью консультирования является помощь клиентам понимании происходящего в их жизненном пространстве и осмыслению достижения поставленной цели на основе осознанного выбора при разрешении проблем эмоционального и межличностного характера.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………..3
1.Проблема тревожности в зарубежной и отечественной психологии…..4
2.Особенности консультирования тревожных клиентов:
2.1.Психофизиологические проявления тревожности……………….…10
2.2.Виды «маскировки» тревожности……………………………………11
2.3.Защитные механизмы в работе с тревожными клиентами…………13
2.4.Особенности консультирования тревожных клиентов……………..15
Заключение………………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………….…….19

Работа содержит 1 файл