Конфликты в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2012 в 17:45, курсовая работа

Описание работы

Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений и толкований. Конфликт — это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3



Глава 1. Конфликты в организации

1.1. Причины возникновения конфликтов в организациях……………...5

1.2. Варианты возникновения конфликтов в организациях…….……….8



Глава 2. Внутриличностные конфликты

2.1. Общая характеристика внутриличностных конфликтов……….....11

2.2. Последствия внутриличностных конфликтов………………......….15

2.1. Факторы и механизмы разрешения внутриличностных конфликтов…………………………………………………………….17



Заключение……………………………………………………………………….22



Список использованной литературы…………………………………………...24

Работа содержит 1 файл

Внутриличностные конфликты.doc

— 143.00 Кб (Скачать)

Дисфункционалъные последствия конфликта. Если не найти эффективного способа управления конфликтом, могут образоваться следующие дисфункциональные последствия, т.е. условия, которые мешают достижению целей.

                               Неудовлетворенность, плохое состояние духа, рост текучести кадров и снижение производительности.

                               Меньшая степень сотрудничества в будущем.

                               Сильная преданность своей группе и больше непродуктивной конкуренции с другими группами организации.

                               Представление о другой стороне, как о «враге»; представление о своих целях, как о положительных, а о целях другой стороны — как об отрицательных.

                               Сворачивание взаимодействия и общения между конфликтующими сторонами.

                               Увеличение враждебности между конфликтующими сторонами по мере уменьшения взаимодействия и общения.

                               Смещение акцента: придание большего значения «победе» в конфликте, чем решению реальной проблемы.

 

 

Список использованной литературы:

 

1.  Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000 – 224 с.

2.  Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКСМОС». 2001. – 320 с.

3.  Дафт Р. Организации. Учебник для психологов и экономистов. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 352 с.

4.  Козак Е.Л. Конфликтология. Курс лекций.

5.  Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 512 с.

 

 



Информация о работе Конфликты в организации