Конфликты в коллективах и основы управления ими

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2011 в 20:29, контрольная работа

Описание работы

На основе анализа большого числа отечественных и зарубежных работ Н.В.Гришина предлагает определять социально-психологический конфликт как возникающее и протекающее в сфере общения столкновение, вызванное противоречивыми целя- ми, способами поведения, установками людей, в условиях их стремления к достижению каких-либо целей. Определяющим в происхождении конфликтов выступает соответствующее сочетание объективных и субъективных факторов. Факторы, объективно обуславливающие возникновение конфликтов, интерпретируются как некоторый набор объективных параметров, вызывающих объективное конфликтное состояние системы межличностного взаимодействия.

Содержание

Введение. 2

Причины деловых конфликтов 3

Типы конфликтов. 5

Последствия деловых конфликтов 9

Улаживание конфликта . 10

Психологические способы регуляции деловых конфликтов. 13

Переговоры и правила ведения переговоров. 15

Правила ведения переговоров 15

Заключение. 17

Список использованной литературы. 18

Работа содержит 1 файл

Конфликты в коллективах и основы управления ими..docx

— 35.97 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Конфликты в коллективах и основы управления ими