Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 21:43, тест
Работа содержит тест с правильными ответами по дисциплине "Конфликтология".
А) Конструктивные и деструктивные
В) Регулирующие и деструктивные
С) Стимулирующие и регулирующие
D) Стимулирующие
и конструктивные
А) Конфликт иногда способствует созданию новых, более благоприятных условий деятельности человека
В) Конфликт проявляет общественное мнение.
С) Конфликт может выполнять функцию сплочения группы
D) Частые
конфликты ведут к снижению групповой
сплоченности.
А) Частые конфликты ведут к снижению групповой сплоченности
В) Конфликт всегда сопровождается временным нарушением системы коммуникаций, взаимосвязей в коллективе
С) Конфликт проявляет общественное мнение.
D) Иногда ухудшается
качество совместной деятельности
во время конфликта.
А) Один участник сознательно и активно действует в ущерб другому участнику
В) Второй участник осознает, что указанные действия направлены против его интересов;
С) Второй участник в связи с этим предпринимает активные действия по отношению к первому участнику.
D) Все варианты
А) 1 B)2 C)3 D)
А) Первое столкновение сторон.
В) Резкая интенсификация борьбы оппонентов.
С)Восприятие реальности как проблемной и понимание необходимости предпринять какие-то действия.
D) Прекращение
действий друг против друга
А) Возникновение объективной проблемной ситуации
В) Применение насилия
С) Переход от аргументов к претензиям и личным выпадам
D) Рост эмоционального
напряжения
А) Частичная, полная
В) Реальная, мнимая
С) Враждебная, инструментальная
D) Внутриличностная,
межличностная
А)Латентный период
В)Открытый период
С)Завершение конфликта
D) Послеконфликтный
период
А) Разрешение или урегулирование
В) Затухание
С) Устранение или перерастание
D) Все варианты
А) Латентный период
В) Открытый период
С) Завершение конфликта
D) Послеконфликтный
период
А) Резкая интенсификация борьбы оппонентов
В) Первое столкновение сторон
С) Прекращение действий друг против друга
D)Восприятие
реальности как проблемной и понимание
необходимости предпринять какие-то действия.
Ответы к тесту 3
1 A
2 D
3 C
4 D
5 D
6 B
7 A
8 C
9 C
10 D
11 D
12 B
А) Когнитивная сфера , эмоциональная сфера, поведенческая сфера, интегральные показатели
В) Враждебная сфера, инструментальные показатели
С) Неврастения, эйфория, регрессия, проекция
D)Номадизм, рационализм
А) Психоэмоциональное напряжение
В) Снижение качества и интенсивности деятельности
С) Ухудшение механизма адаптации
D) Снижение самооценки
А) Глубокие сомнения в истинности принципов
В) Частые и значительные отрицательные переживания
С) Негативный эмоциональный фон общения
D) Усиление стресса
А) Психоэмоциональное напряжение
В) Глубокие сомнения в истинности принципов
С) Снижение удовлетворения деятельностью
D) Ухудшение механизма
адаптации
А) Усиление стресса
В) Психоэмоциональное напряжение
С) Задержка принятия решения
D) Глубокие сомнения
в истинности принципов
А) Показное веселье, выражение радости неадекватно ситуации
В) Подавленное настроение, плохой сон
С) Головные боли, критика других
D) Самооправдание
своих поступков, уход от ответственности
А) Частое изменение места жительства
В) Частые разрывы отношений с друзьями
С) Изменение привычек
D) Обращение к
примитивным формам поведения
А) Показное веселье
В) Снижение работоспособности
С) «Смех сквозь слёзы»
D) Приписывание
негативных качеств другому
А) Невыносимость к сильным раздражителям
В) Уход от ответственности
С) Самооправдание своих поступков, действий, даже неадекватных и социально неодобряемых
D) Критика других,
часто необоснованная
А) Обращение к примитивным формам поведения, уход от ответственности
В) Плохой сон, снижение работоспособности
С) Выражение радости неадекватно ситуации, «смех сквозь слёзы»
D) Критика других,
частое изменение места жительства
А) Самооправдание своих поступков
В) Показное веселье
С) Подавленное настроение
D) Приписывание
негативных качеств другому
А) Мотивационный и нравственный конфликт
В) Конфликт нереализованного желания, ролевой конфликт
С) адаптационный конфликт, конфликт неадекватной самооценки
D) Все варианты
Ответы к тесту 4
1 A
2 D
3 B
4 C
5 A
6 A
7 D
8 B
9 C
10 A
11 D
12 D
Тест 5 Межличностные
конфликты
А) Проявляется весь спектр известных причин: общих и частных, объективных и субъективных
В) Конфликты, возникающие как результат перехода объективных противоречий во внутренний мир
С) Затрагивают интересы окружения
D) Отличаются
высокой эмоциональностью и охватом практически
всех сторон отношений между конфликтующими
субъектами
А) Трудно разрешимое противоречие, вызванное столкновением между примерно равными по силе, но противоположно направленными интересами, потребностями, влечениями
В) Взаимная вражда, сопровождающаяся полным прекращением отношений, серьезная размолвка.
С) Наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия.
D) Противоборство,
в котором хотя бы одна сторона представлена
малой социальной группой.
А) Личность-группа
В)Группа-группа
С) Личность-группа, группа-группа
D) Микрогруппа-
руководитель
А) Общие правила поведения, которых придерживаются все члены группы
В) Реальное положение личности в системе внутригрупповых отношений
С) Официальное, определяемое должностью положение
D) Определение
места и времени переговоров по существу
конфликта;
А) Низкая профессиональная подготовка
В) Сильное влияние отрицательно направленных микрогрупп и их лидеров