Компетенции как основной психологический аспект проведения ассессмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 00:04, курсовая работа

Описание работы

Ассессмент – это процедура, включающая деловые игры, имитирующие рабочие ситуации, структурированное интервью, тестирование. Ассессмент-центр разрабатывается в соответствии с потребностями конкретной компании, которые могут состоять в развитии сотрудников, подборе персонала. Цель ассессмента – выявление основных психологических качеств сотрудников, их индивидуальных особенностей и черт.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические основы оценки персонала методом ассессмент-центр……. 4
1.1. Что такое ассессмент-центр? …………………………………………… 4
1.2. История развития метода………………………………………………... 5
1.3. Задачи, решаемые методом ассессмент-центр………………………… 8
2. Компетенции как основной психологический аспект проведения ассессмента…………………………………………………………………………. 9
2.1. Определение компетенции……………………………………………… 9
2.2. Модели компетенций………………………...………………………… 11
2.3. Возможные ошибки при оценке компетенций……………………….. 12
3. Подготовка и осуществление наблюдения……………………...…………. 15
4. Получение «обратной связи»……………………………………………….. 17
5. Дополнительные психологические эффекты проведения ассессмента….. 18
Заключение……………………………………………………………………… 19
Список использованной литературы………………………………………….. 21

Работа содержит 1 файл